Главная страница/Main page
 
Архив/Archive Сериалы/Serials О сервере/About Us Авторы/Authors Гостевая книга/Guest book Другое/Other
  РЕКЛАМА ADVERTISING  
Может у Вас есть свое определение комикса - поделитесь - разместим!
"РИА Полипринт"

КОМИКС - это нарисованная жизнь нарисованных существ, которые на самом деле являются нами.

"Кирилл и Мефодий"
КОМИКС (от англ. comic смешной), серия рисунков с краткими текстами, образующая связное повествование. Появились в конце 19 в. в газетах США. В сер. 20 в. комикс один из популярнейших жанров массовой культуры. Современные комиксы в основном утратили комический характер, их сменили комиксы "ужасов" о преступлениях, войне, псевдоисторические комиксы, а также комиксы, упрощенно перелагающие произведения классиков.
© "Кирилл и Мефодий", 1998
Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова
КОМИКС Небольшая, наполненная иллюстрациями книжка лёгкого, обычно приключенческого содержания, а также серия рисунков с соответствующими подписями.
"Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова"
Большая Советская Энциклопедия.
КОМИКС ( англ. Comics, мн.ч. от comic - комический, смешной ), графически-повествовательный жанр, серия рисунков с краткими текстами, образующая связное повествование. Полагают, что предками жанра К. были серия картин ( позже гравюр ) У. Хогарта "Карьера проститутки" ( 1730-31 ) и "Карьера мота" ( 1732-35 ) и рисунков В. Буша в кн. "Макс и Мориц" ( 1865 ). Совр. формы К. появились в газетах США в 90-х гг. 19 в.; особое распространение получили с 30-х гг.20 в. ( в т.ч. К. известного кинорежиссера-мультипликатора У. Диснея ). К сер. века К. стал одним из самых популярных жанров т.н. "массовой культуры".Большинство совр. К. утратило комич. природу; гл.тематич. разновидности: К. о "диком Западе" ( "Westerners" ), о похождениях суперменов, о приключениях в джунглях, о животных, о преступлениях ( самая "массовая" разновидность ), о войне, "любовные", научно- фантастич., псевдоисторич. К., а так же К., сжато и упрощенно пере- лагающие произв. классич. лит-ры. Прославление в ряде категорий К. физич. силы, жестокой героики, нац. превосходства, агрессивных доблестей, равно как и снижение, "примитивизация" классики, - хронич. и возрастающее бедствие совр. "массовой культуры". Оберегая детскую психику, ряд стран ( Великобритания, Швеция, Нидерланды и др.) официально запретили распространение "К. об ужасах" ( "horror- comics" ). Необычайно широкое распространение К. и их влияние на массового чита- теля вызывают озабоченность зап. художников; в 1965 г. в Италии состоялся форум деятелей культуры из мн. стран Европы и Америки, посвященный судьбе самого "массового" жанра ( см. журн."Иностранная литература", 1965, N 9, с.252-58 ). Прогрессивная зарубежная периодика ( "Юманите" и др. ) систематически использует форму К. для популяризации классич. произведений, лучших образцов приключенческой лит-ры, а также для создания "рассказов" о похождениях комич. и фантастич.персонажей. Оригинальной формой К. можно считать альбомы "Сотворение мира" ( 3тт., 1951-53 ) Ж.Эффеля. К форме К. нередко прибегает сов. детский журн. "Веселые картинки" ( изд. ЦК ВЛКСМ, с 1956 ). Лит.: Daniels L., Comix. A history of comic books in America, N.Y., [1971] "Большая Советская Энциклопедия". Третье издание. Т 12. Москва,
Издательство "СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ". 1973. стр.507.
 
Вернемся на Главную?       Вернемся на Главную?
    РЕКЛАМА/ADVERTISING